На форуме Центра “Интенсив” был опубликован диалог нашего потенциального ученика и администратора. Учитывая то, что наверняка похожие вопросы возникают у многих посетителей сайта, мы перенесли это обсуждение в один из разделов сайта Интенсив.

VVT (Владислав Тимошенко):

« : 30/06/09, 10:07:20 »

Доброе время суток !

Прежде чем обратится к вам, хотелось бы получить ответ на серию вопросов.

Сейчас “докаткой” только что получивших права занимаются многие автошколы. Среди них и весьма уважаемые и признанные (называть не буду). Но нигде у них стоимость урока (1,5 часа) на превышает 130-150 грн (на машинах с АКПП). В вашей же школе 2-х часовое занятие стоит 350 грн (по крайней мере в программе “Мегаполис”).

Я прекрасно осознаю тот факт, что за качество нужно платить, что экономить на собственной безопасности не нужно, что навыки и умения здесь стоят жизни и здоровья и т.п. и т.д. Это всё ясно.

Но тем не менее, что бы Вы ответили на вопрос: почему у Вас цена за занятие в 1,5 – 2 раза выше чем в среднем в других (видимо аналогичных ?) местах ? У вас какие то очень эксклюзивные методики ? суперпреподаватели? что именно ? Как говорится, нужно знать за что именно собираться платить такие деньги (особенно в наше время).

И еще. Есть ли у вас возможность через 2 недели принять ученика (меня) на курс Мегаполис, но обязательно на машину с АКПП (права получил в мае, сейчас докатываюсь со знакомым) ?

Надеюсь на откровенный и полный ответ, который бы убедил меня пойти именно к вам. Спасибо.

Ваш будущий курсант (?).

Администратор Интенсива:


Добрый день, спасибо за интерес и развернутый вопрос.

Стоимость обучения состоит из двух составляющих – той что можно потрогать и подсчитать на калькуляторе: финансовой, и той, что проявляет себя только в процессе обучения – качество преподавания.

Опишу те критерии, по которым стоит выбирать из многих школ ту самую, свою :-)

При выборе инструктора нужно учитывать несколько факторов – нужно ли с ним встречаться в указанном им месте, или же инструктор приезжает туда куда нужно вам и ездит потом с вами там, где нужно вам.

Само вождение тоже может быть ограничено километражем – сколько допустимо за занятие проехать 20 или 60 км, а это цена бензина, заложенная в стоимость. Будет ли обучение происходить на парковке перед Метро, или это будет закрытая собственная арендуемая площадка. Также важно наличие дополнительного оборудования – фишки и конуса для отработки габаритных упражнений, рации для самостоятельной езды под контролем инструктора по вождению.

Немаловажным является то, что выпускники автошкол фактически имеют мало опыта в управлении автомобилем и потом в процессе обучения нещадно жгут и сцепление, и резину и тормоза – позволит ли инструктор спокойно потренировать контроль над педалями или будет психовать и орать за каждый визг такой недешевой в эксплуатации и обслуживании машины.

Косвенно цена занятий влияет в итоге на зарплату инструктора – а это значит или необходимость выкатывать за день большее количество учеников – что отрицательно сказывается на качестве (насколько автоинструктор утомлен, откатав перед вами четерех учеников, которые пару раз едва-едва разминулись с троллейбусом и несколько раз чуть не догнали впереди идущую машину) или общее качество преподавания (будет ли подробно все рассказывать или прокатится несколько кругов и будет торопиться домой) и возможную текучку кадров.

Менее важные, но так же требующие внимания нюансы – это оплата до или после занятия, возможность брать желаемое количество уроков или необходимость оплаты полной программы.

Качество преподавания на словах описать сложнее – можно судить только по отзывам или рекомендациям знакомых. Для тех же кто интересуется нашим обучением и хочет узнать поближе – есть возможность взять одно пробное часовое занятие за 100грн, а в основном для только что получивших права рекомендуется программа “Старт” и “Парковка” (150 грн час), позволяющих получить и закрепить базовые умения выживания на авто в Киеве – ездить и парковаться :-)

Мы рады всем ученикам, поэтому пишите и звоните.

VVT (Владислав Тимошенко):


В свою очередь хочу поблагодарить за развернутый ответ. Видимо у вас именно так как вы и написали (и инструкторы не загруженные, и приедут куда нужно, и т.п.). Задам еще несколько вопросов в продолжение беседы.Прочитав характеристики программ “Старт” и “Мегаполис” я, честно говоря, не увидел особых различий между ними в описаниях. Разве что в Мегаполисе вроде бы уделяется больше внимания непосредственной езде по городу со всеми вытекающими.  Если есть какие то более глобальные различия, то прошу написать.

Как корректнее поступить ? Взять пробный урок за 100 грн., и на нем уже определится с инструктором, что более подходит Старт или Мегаполис ? Видимо так. Хотя для меня скорее всего подойдет Мегаполис. Что-то все таки я умею (наверное)

И еще. Проблем с местами на АКПП нет ? Звоню, записываюсь и через 1-2-3 дня уже можно приступать к занятиям ? Инструктор сам приедет в нужно место и привезет все документы для оформления (как на сайте у вас написано) ? (офис Ваш на Сырце слишком далеко расположен от тех мест, где я живу и работаю).

Администратор Интенсива:


По большому счету все программы в чем то похожи – они учат вождению
Различия в нюансах и акцентах, и обучение заполняет те пробелы, что остались после автошколы. Поэтому в рамках программы отрабатываться будет именно то, чего вы не знаете, и пропускаться то, с чем вы успешно справляетесь – таким образом вы можете сами подбирать нужное количество занятий.Назначение “Старта” для тех кто самостоятельно ездить не может или боится – и обучение сначала, как правило, начинается на наших учебных машинах и проводится на площадке, пока не появится уверенность для городской езды.
“Мегаполис” же предназначен для тех кто ездить может, но не умеет еще это делать правильно – и обучение уже проводится на нашем или автомобиле ученика в городе. Хотя и тут есть ряд упражнений, которые нуждаются именно в площадочной отработке, дабы не пугать остальных участников дорожного движения своими перестроениями или тренировкой экстренного торможения.Места на АКПП найдутся, если заранее позвонить и попросить внести себя в график занятий – и в оговоренное время инструктор подъедет к вам на встречу с всеми необходимыми документами.

VVT (Владислав Тимошенко):


После того как я отзанимался на уроках вождения в “Интенсиве” 1,5 месяца хочу по-горячим следам написать отзыв. Надеюсь, что мои мысли пригодятся и ученикам “Интенсива” и его будущим курсантам.
Сразу прошу прощения у тех, кому мои слова покажутся слишком банальными и простыми, но – из песни слов не выкинешь. Прежде всего хочу выразить совершенно искреннюю благодарность своему инструктору вождения Даниилу. Он – Профи с большой буквы. Благодаря ему я изменил подход к управлению машиной и сам взгляд на это. Уже само по себе это – немало. Уж не говоря о множестве совершенно уникальной практической информации рассказанной в ходе каждого урока.Отвечая сам себе на свой вопрос в начале темы – дороги ли уроки, Стоят ли они своей цены? – отвечу: да, стоят. Мой отзыв кто-то пожет посчитать заказным наивным пиаром )) – это не так. Просто будущим ученикам “Интенсива” хочу привести пример из своей собственной недавней практики.Закончил как и многие из нас автошколу. Поездил сам. Поездил со знакомым водителем. Что-то получалось, что- нет. Но не было главного – уверенности в правильности своих действий. Что-то мешало чувствовать себя на дороге свободно, не шарахаясь при этом от любого встречного.

Здесь можно сказать что у меня не было опыта ? Да. Это так. Но на занятиях в Интенсиве выяснилось, что все гораздо с одной стороны банальнее, а с другой – сложнее.
Ведь никто в автошколе мне не показал ПРАВИЛЬНУЮ посадку, не показал как верно и удобно держать руль, как сделать так чтобы быстро и удобно слиться с автомобилем, чувствуя дорогу и выбирая правильный баланс автомобиля.  То что я считал и был уверен правильной посадкой – оказалось просто неудобной позой, не более. И это при том, что ее расписывают в умных книгах и показывают в автошколах.

Примеров таких можно приводить множество. И мелких и не очень. Хотя в деле управления автомобилем – скажу еще одну банальность – мелочей нет.

Еще очень важный момент, который немного перевернул мое понимание.  Это – автодром. Я убедился в том, что НЕВОЗМОЖНО спокойно и уверенно управлять автомобилем без занятий на автодроме. Так как те упражнения и действия, которые можно сделать там, просто нереально выполнить где-либо еще. И тем более на городских улицах.

Здесь мне могут задать вопрос: а что разве обычный водитель должен быть спортсменом и выделывать змейки на автодроме ? Ведь это не нужно в городе.
Я отвечу так: ЭТО НУЖНО и самому “обыкновенному” (в кавычках) водителю. Потому что только на автодроме можно почувствовать автомобиль, хотя бы попробывать выполнить некоторые действия, которые могут спасти на реальной дороге вашу жизнь, жизнь других людей и автомобиль. Разве этого мало?
Как говорили древние: умному достаточно…

Я сожалею что большинство водителей не прошли автодромной подготовки. Иначе бы проезд на простой улице не вызывал у них того количества аварий, которое мы все видим.

Конечно, 5-10 занятий не могут подготовить хорошего водителя. Заниматься нужно всю жизнь. Учится – каждый день, каждую поездку. Но дать начало, старт, показать как это может и должно быть, проконтролировать начало правильных действий  – можно только под руководством профи.

Спасибо и не прощаюсь.  Скоро зима – будем заниматься дальше.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить